Новости кино


Сын Дэвида и Виктории Бекхэм стал лицом новой рекламной кампании марки Burberry.

Главный креативный директор компании Burberry Кристофер Бейли остался доволен модельными навыками Ромео Бекхэма, младшего сына звезды мирового футбола и мира моды Дэвида Бекхэма.

Идея продвигать новую коллекцию весна-лето 2013 года по легенде - сын продолжает модельное дело своего отца - пришла креативщикам известной английской марки давно, однако воплощена в жизнь была только по достижении Ромео 10-летнего возраста.

Смотрясь старше своих лет в дорогом твидовом пиджаке, Ромео Бекхэм явно напоминал классический стиль, которого придерживался его отец, начиная свою модельную карьеру в начале нулевых годов. Впрочем, помимо классики в виде пиджаков, костюмов и френчей, в новой коллекции также представлены неоновые клубные блузки, куртки цвета хаки, плащи металлических оттенков и многое другое.

У Ромео было два варианта продолжить дело своего отца. Многие думали, что мальчик последует по стопам знаменитого предка, начиная первые шаги в мире футбола. Однако теперь уже ясно, что, унаследовав чувство стиля Бекхэма-старшего, Ромео собирается делать карьеру в индустрии моды.











 

 

Отзывы