Новости кино


Минувшим днём на СТК "Сокол" прошли официальные соревнования первого этапа чемпионата РК по дрэг-рейсингу, итоги которого вы можете увидеть ниже.

Да друзья, впервые за 1,5 года официальные соревнования на любимую многими дистанцию в 402 метра, ура, состоялись. Километры, намотанные пилотами, сотни литров сгоревшего бензина, несколько комплектов резины, которую от души прогревали участники соревнований перед заездами, а также несчитанное количество выброшенного в кровь адреналина, причём, как самими пилотами, так и собравшимися в этот день зрителями – всё это уже история, о красивом финале которой мы вам и поведаем.

В первом классе, где балом правили в основном "японцы" в лице Honda Civic, "затесался" и ВАЗ 2108, пилот которого прибыл к нам из Усть-Каменогорска. Так вот, в этом классе упорная борьба между четырьмя пилотами окончилась победой небезызвестного многим любителям отечественного "дрэга" - Ислама Дудаева. В дебютном заезде ему удалось обойти Оразалиева Даулета, затем, поверженным уже оказался другой противник Ислама – пилот под номером 101 (Будёнов Сакен). Итог, финальное время участника под номером 103 - 13,510 секунд. К слову, не обошлось в этом классе без "подмен". Умышленно или нет, но пилот "восьмёрки" (на одном из "фан-заездов") "внезапно подменился" на механика, посему судьи мероприятия вынуждены были наказать такой поступок предупреждением.

 

Финал:

Интригу во втором классе пытались создать и другие участники мероприятия – и снова на арене битвы вышеупомянутые "Сивики" + одна Integra Type R, естественно в уже более мощном (в отличии от первого класса) исполнении. Как итог, после трёх заездов финальная схватка прошла между пилотами под номерами 202 и 205. В этом случае, лучше всех оказался Банщиков Антон, преодолевший прямик в 402 метра за 13,257 секунд (скорость 175,01 км/ч).

Финал:

Дальше больше. Класс под номером три. В этом случае под громогласные аплодисменты дружелюбной публики на "ринг" вышли пилоты аж шестнадцати авто, из которых лишь двум Subaru Impreza WRX STI (один из которых так называемый - "карбоновый"), а также двух Audi - S4 и Coupe – удалось сразиться в полуфинале. Стоит отметить, что из-за обидной поломки второго полуфинального заезда между Мищенко Александром и Румынским Сергеем, "Купе" последнего сошло с дистанции (технический сход).

Да, был в заездах этого класса и сбой телеметрии, когда в самом первом "поединке" между 309-ым и 327-ым номерами, результаты заезда "Импрезы" Тихинова Никиты не были зафиксированы.
В итоге, финальный раунд в этой категории авто прошёл с участием карбонового болида Subaru Хиониди Константина (№315) и "Ауди" ранее упомянутого Александра Мищенко (№326), где фортуна улыбнулась японскому седану. Чистое время автомобиля Кости "Грека" равно 10,858 (скорость 200,48 км/ч).

Четвертьфинал:

Полуфинал:

Финал:



Четвёртый класс, где основными игроками на дрэг-стрипе оказались аж три Nissan Skyline GT-R и один Mitsubishi Mirage, получился в некотором роде предсказуемым. Японский хэтч под номером 401 показал лишь 13,386 секунд, когда как остальные участники заездов этой категории проехали за 11,882 секунды (Рахимов Руслан) и (!) 9,808 секунд (Павлов Геннадий). Фальстарт пилота третьего "Ская" под номером 405 Нурматова Самата лишил участника возможности дальнейшей борьбы. Итог, безоговорочным лидером в этих заездах оказался пилот "403-его" Skyline. К слову, этот же участник умудрился поставить и так называемый "неофициальный" рекорд РК (во время "фан-заездов") – (!) 9,620 секунд.


Финал:


Ну и напоследок самый "вкусный класс" - Street Unlim GT. В этой категории среди стандартных и "заряженных" "Мерседесов" от AMG, BMW-"М", SRT Jeep, Nissan GT-R, парочки Porsche и одного полноценного пикапа Toyota Tundra с компрессором TRD, до полуфинальных баталий дошли лишь экипажи под номерами 511, 512, 501 и 509. Финальный же аккорд был поставлен благодаря участникам на алом купе от Nissan Прокошина Петра и чёрным Porsche 911 Найк Германа. В этой схватке, расторопнее оказался пилот на японском авто – чистое время GT-R 10,975 (скорость 195,60 км/ч).


Полуфинал:

Финал:

 

Награждение победителей:

Перед вручением кубков победителям, собравшиеся почтили память погибшего Андрея Кулемзина минутой молчания...

"Вот и кончились соревнования. Я рад, что со своей командой мне удалось участвовать в этом мероприятии. Да, получилось не всё, но многое из того, что мы хотели реализовать - мы сделали. Минувший уик-энд, прошедший на "Соколе" - качественно новый уровень всего того, что нами когда-либо осуществлялось. В будущем мы планируем улучшить некоторые организационные моменты (технические в том числе), чтобы не только пилотам, но и зрителям, присутствующим здесь, было комфортно". - подытожил главный судья первого этапа чемпионата РК по дрэг-рейсингу Андрей Нагин.

Источник: drag.lafa.kz

Отзывы