• популярные новости

Новости кино


Рекламный ролик компании Volvo с участием актёра Жан-Клода Ван Дамма появился на сервере YouTube в ноябре 2013 года, и за это время клип просмотрели уже почти 70 млн раз.

Ролик стал самой популярной рекламой автомобилей за всю историю сайта. К настоящему времени промо-ролик набрал уже 68,5 млн просмотров. Столь пристальное внимание публики вызвано Ван Даммом, который выполнил свой фирменный поперечный шпагат на двух параллельно движущихся грузовиках Volvo.

Шведский автопроизводитель заказал рекламщикам серию роликов, однако именно этот получил наибольшую популярность. Реклама со звездой боевиков побудила некоторых зрителей на создание пародий на трюк Ван Дамма. На создание ролика компания потратила $3-4,7 млн, а заработать на нём Volvo смогла порядка $170 млн.


 

Отзывы