Новости кино


В рамках уникального проекта, зрителям был представлен архив рекламных роликов СССР 1970-х и 80-х годов, а также 90-х и 2000-х.


Мероприятие в формате яркой ретро-вечеринки прошло на территории Barbados Bar&Pool. Среди гостей вечера (многие из которых оделись согласно дресс-коду в стиле советских времен), оказались как ведущие рекламисты и производители рекламы, так и просто активные граждане нашего города.


 Организаторы тщательно воссоздали атмосферу советского прошлого. Уже при входе каждый посетитель получал галстук красного цвета – символ принадлежности к пионерской организации.


Эффект присутствия в СССР был очень сильным благодаря соответствующим декорациям: красные флаги, плакаты с советскими лозунгами, предметы советского искусства и коллекции марок. В этот антураж прекрасно вписывались модели в костюме продавщиц советского мороженого и пионерский оркестр.


 Желающие также могли попробовать сладкую вату, ставшую популярной именно в советские времена.


На вечеринке можно было поиграть в автоматы советского периода. Особое внимание посетителей привлек "Морской бой".


Игра "Ну, погоди!" является самой известной и популярной среди электронных игр, выпускаемых в Советском Союзе. Организаторы вечера предложили всем гостям насладиться этой игрой "изнутри" - в роли Волка, собирающего яйца на скорость.


 "Этим проектом мы хотим наглядно продемонстрировать эволюцию рекламного рынка в нашей стране – как все начиналось и к чему мы пришли сегодня. Собранная нами коллекция уже включает более 100 роликов как популярных союзных студий, так и отечественных производителей. Но мы будем пополнять наш ретроархив к каждому новому слету "Пионеров рекламы", - отметил Генеральный продюсер проекта Виктор Елисеев.


Программа мероприятия была разделена на 3 тематических блока. Первый включал в себя ролики советского производства 70-80 х гг. В рамках данного блока зрители увидели рекламу самых различных товарных категорий – от стеклянных пуговиц до декоративной косметики! 90-е и 00-е среди прочего были представлены рекламой бытовой техники, банков и торговых центров.


 Контент в этом году был полностью обновленным, а ролики отбирали с нуля: организаторы поставили себе целью не повторяться. Как отмечает Виктор Елисеев, в будущем году вновь будет представлена уникальная подборка роликов.


 Зрителей также ждали конкурсы и викторины от спонсоров проекта, одним из которых выступил АО "Альянс Банк". А особое внимание привлек показ эксклюзивной коллекции одежды в формате "театра-моды".


 В рамках вечера также прошло выступление музыкальных коллективов "Дуэт Л" и Miami Band.


Музыка добавила событию драйва: гости с удовольствием отрывались на всю катушку!


 В этот вечер "пионерами" стали около 900 человек. С учетом того, что максимальная вместимость бара-бассейна составляет порядка 1000 человек, событие прошло с очевидным аншлагом! Когда начался показ роликов, на территории бара, что называется, "яблоку негде было упасть". Но даже несмотря на то, что у "Пионеров" были серьезные конкуренты в лице других громких культурных событий, народ не переставал прибывать даже ближе к финалу вечера! Это ли не показатель успеха?

 

Отзывы