• популярные новости

Новости кино


Застрявший где-то в начале 90-х комедийный боевик, под завязку забитый знакомыми шутками, среднебюджетным экшеном и ностальгией. В кинотеатрах Казахстана с 31 марта.

Просмотр "Миссии в Майами" слабых духом тридцатилетних может не на шутку растрогать – на экране натуральный бадди-боевик рубежа 80-90-х, один из тех, которые на видеокассетах любили обзывать "ломовыми" и приписывать "суперкомедия". Этакое путешествие на машине времени в далекое детство, когда деревья были большими, полицейские в каждой погоне мимоходом разносили по полгорода, напарники общались исключительно шутками и подколками, а злодей не мог нажать на курок, пока не зачитает главным героям пафосную речь о своем злодействе и не поинтересуется у них, кто желает отправиться на тот свет первым.



Видеть, что такое кино на полном серьезе снимают в середине десятых годов XXI века, несколько странно, но цифры кассовых сборов показывают, что спрос на него определенно есть. По крайней мере, среди чернокожего населения Америки, где первая часть "Поездочки" (вы же знаете, что на самом деле "Миссия в Майами" – это "Поездочка 2", переименованная отечественными прокатчиками, не рискнувшими выпустить в свое время оригинальный фильм?) собрала при 25-миллионном бюджете сумму в пять раз большую.



Сиквел оригиналу предсказуемо уступает, но, положа руку на сердце, чисто формально он ушел от предшественника недалеко, да и вообще как-то глупо обвинять в самоповторах фильм, который изначально построен на расхожих штампах четвертьвековой давности. Все привычно, все знакомо – сменились только пейзаж за окном (где на этот раз такие родные еще по "Полиции Майами" пляжи и пальмы) да несколько второстепенных актеров, среди которых присевшая отдохнуть на пути к звездному олимпу Оливия Манн, совсем заигравшийся в одно и то же Кен Джонг и восхитительно франтоватый Бенджамин Братт в образе главного злодея.



Денег в "Миссию в Майами" вложили побольше, чем в первую "Поездочку", но на экшене это сказалось не так чтобы сильно – есть подозрение, что значительная часть добавленных денег ушла на гонорары Айсу Кьюбу и Кевину Харту. Последний – пожалуй, главное украшение фильма, это талантливейший стэндап-комик, идущий по следам Марлона Уэйанса и Криса Такера, и здесь он отрабатывает каждый цент из вложенных в него денег (сколько бы их там в него ни вложили). Смотреть фильм только ради него, пожалуй, не стоит, но если у вас неожиданно откроется приступ ностальгии по комедийным боевичкам эпохи видеокассет, вы знаете, куда обратиться.

Текст: Борис Хохлов, film.ru

Отзывы